утром было както совсем грустно. Подняла свою пятую точку и почапала ко врачу. ПОлучила больничный на неделю. Слегка офигела - хотелось только на денёк. Ну ладно. Мири уехала, устроив мне сначала разнос.
К 11 поехала получать номера. Паралельно дважды испугалась не на шутку - в новом пасспорте есть строчка, что Emissionsklasse: 2. я чуть не грохнулся, второй класс это вроде как древнее и зона в лучшем случае жёлтая. Потом до меня допёрло прочитать всё. Datum zur Emissionsklasse 27.11.2015.Stufe PM5. ПМ5 это на данный момент для дизеля наивысший и приравнен к налоговому классу бензина.
Потом я увидела строчку H&RFahrwerksfedern, KZ. v/h: .... . Меня прошиб под. Какого хрена они амортизаторные пружины меняют?! И только дома до меня допёрло, что речь о модификации спортивной подвески. На фоне головной боли, нервов, усталости и верхнего давления ниже сотки пришлось посидеть на бардюрчеке около автомата на оплату. Мири наорала.
ДОма занималась разруливанием документов. Подготовила страховку, разобралась с предложениями по квартире. Одно есть которое мне дика нравится. Но там шансы самые слабые. Брауншвайг однако не дешёвый, совсем... Так что я на тот вариант очень расчитываю. Тогда у меня квартира будет аж с середины этого месяца.
Потом почитала про Diesel-Gipfel. обматерилась. не, то что некоторые города включая судебный процесс Штутгарда, хотят запретить въезд то дизелям до 6 евро, то всем дизелям, то вообще всем я как бы в курсе, хотя это бред чистой воды.
IMHO про зелённых и политику Вообще у меня от зелёный рвотные порывы. Не, непоймите меня не правильно, я ЗА природу, и я за то что бы мы загрязняли среду меньше. Но довайте обратим внимание, что после закрытия электростанций уровень загрязнения воздуха в германии увеличился на 15% процентов. Потому что ветряки нужного уровня электроэнергии не дают, а вот обслуживания требуют такого, что оно не покрывается продоваемой энергии. Приливные раёны, которые способны питать полностью все прибрежные города включая Бремерхафен, Гамбург, Киль, тоесть крупнейшие порты почему то не стали обоснововать. Дизель самый долгоиграющий мотор. ПРи полном фильтре он сравним с бензином и более 70% вреда и загрязнения приносят крупногабаритные машины - автобусы, скорая помощь, полиция... А их почемуто с дизеля никто не пересаживает. Я могу ещё уйти в подробности на тему загрязнения, процентов, уровня использования или того факта, что все гибриды и электромашины требуют замены гораздо чаше и склонны к поломкам, требуют более частой замены деталей. Дизель - за 10 лет экплаутации и 155000 километров я земнила 2 раза тормозные диски, пара раз меняла лампочки и раз 5 щётки. Что более опастно для среды - свалки машин или повыщенный газ? Электромашина - от куда у нас электричество, если учесть, что электроветрики не тянут а атомных станций у нас типа нет? И что теперешние электростанции выкидывают в отмосферу? Кстати, знаете как часто требуется замена батари на электромашине? примерно раз в 2-3 года. Я за 10 лет на дизеле ни разу батарею не меняла. А знаете на сколько опасна утилизация батарей, и сколько их будет, если пересадить всех на электро? Я могу надавать под каждый пункт ссылок с иследованием независимый институтов. В плане природы зелённые не делают ничего - получается баш на баш. А вот в плане экономики - люди покупают электро и гибриды, которые меньше живут и скорее требуют замены - больше денег в оборот экономии. Меня расстраивает и бесит именно прикрытие банальных целей благими. В принцепе пока я не особо напрягаюсь. Даже если мне с Евро6 запретят въезд в центр города, или какихто определённых городов - ну и фигли. P&R меня вполне устроит. Мне нужен дизель для дистанций, а не для города. Но всё равно обидно, что возможно передвижение ограничат из за тех, кто пропогандирует якобы благие цели. Нет, я не говорю, что дизель для природы идеален и я готова отказатся от него, если предложить мне реально действующую программу и возможность передвижения которая реально будет более толлератной к природе. Между делом подготовила Ярика, сходила отправить письма. Смоталась за катриджами. Голова болит, но Ибу спасает, чтоб не ходить по стенке. Чуток прибралась. Собрала ещё документов. Надо сесть и разобратся с бумагами и планами на следуйший месяц. Мечтаю о Франкфурте не выходных. Там будет понятно, что решил этот Гипфел.
СтрадашкиЯ конечно храбрюсь, и делаю вид, что мне это всё равно... но если я сейчас поставила не на ту лошадку, то... А я очень боюсь, до истерики и перебоев дыхания, что ошиблась с машиной и предала Ярика (добро пожаловать идиотизм), что не справлюсь с работой, что не получу ту квартиру, которая мне понравилась, а если получу, то она будет с подвохами. Что не успеваю позаниматся. Глупости
Позвонила Мири, затребовала чтоб по скайпу замерила давление. Потом мне пригрозили натравить на меня Гюгошку, если не пойду в постель. Так что видимо пойду. Порежу себе арбуза и пойду смотреть тупые видюшки на ютубе. это проблема чёртового диагноза. Нет сил на эмоции. Я даже Гериона Рада читать не могу. Там сейчас книга, действия в 33году. И это невыносимо больно. Невыносимо больно, когда главный герой говорит, что аппарат Прусской полиции ничем не свернуть, это ведь Прусская полиция. Слишком гордая и слишком правильная, что бы её смутить этими... Hilfspolizai. И так на каждом шагу. Мелочи. Фразы. Герои которые не хотят принемать происходящее, верящие, что всё будет хорошо, как всегда, обязательно. Молодой полицейский, радующий новому строю и работе в политической полиции, потому что там он "не приходит когда всё поздно, а может работать на опережение." Я не могу это сейчас читать. И у меня стоят интересные книги, хроошие, но я не могу их читать. Слишком много паралей вижу с современостью, и от этого больно. А политика в Германии сейчас растраивает меня до того, что я не вижу выхода. У меня чуство, что я теряю страну, которую полюбила и которая стала за последние 10 лет моей. Только обретя якорь - потерять его снова... я на грани того, что бы пойти в политики. И видимо в брауншвайге я этим и займусь. Или меня там так захватит новая работа, что я успокоюсь.