чай, кофе, потанцуем?
Вот иногда сидишь и думаешь... Ну с кем бы нормальным пообщатся... Я очень устала слышать: Ну что это за мода, это не оденешь. Так и хочется сказать, оно для этого и не предназначено!!!
Можно я расскажу про моду на подиумах? Она делится на два типа, частенько переплетающихся друг с другом: То что будет хитом в магазинах через год-полтора и искуство. Дада, господа. Высокая мода совсем не должна быть красивой и яркой. Она в том числе и искуство, интерпритация ситуаций в мире, исторических факторов, литературных, ещё какихто. Она далеко не всегда предназначена для ношения, и далеко не все фирмы могут себе это позволить, но тодже шанель и диор зарабатывают деньги совсем не одеждой, а косметикой и духами, а на подиуме дополняют свой образ. Мак Квин создаёт ещё одну-две вполне себе коллекций, которые можно носить, а показывает именно стайтемнт. Не надо это воспринемать как одежду. Это не одежда, это отрожение идеи. какая идея - идите читайте анотацию. Она тоже часть коллекции. Высокая мода делает деньги совсем не на своей одежде. На духах, аксесуарах, косметики и идиотах, рвушихся за эмблемкой чтоб ею покрасоватся. И это позволяет им делать интересные вещи. И да, чёрт меня подери, это тоже искуство, искуство где мальбертом становится тело человека. Мода - это наша история и современность, социология и философия. "Нафига он оделся как бездомный?! нафига он напялил целофан?!" А вам не приходило в голову, что если вас это не оставляет равнодушным, то значит задача достигнута? И иногда просто очень страшно задумыватся, а зачем, правда зачем?! "мода не для того что бы думать". ЗНаете, можно сказать, что у Шагала не правильные пропорции, Кандинский не умеет рисовать и Рой лихтенштайн срисовывал коммиксы, но их вещи волнуют. Можно ли назвать искуством только реализм и гиперреализм? Где грань между: я вижу и я чуствую? Я понимаю, что у моды грань между искуством и повседневностью размыта, да и искуством можно считать в моде очень многое. Это искуство сшить обычное платье так, что бы оно украшала носившего. Это искуство угадать, понять и отразить события мира на человеческом теле, даже при помощи полителена. Не надо оскраблять моду, даже если она не понятна. Мне не понятен Малевичь. От слова совсем, и я обожаю Кандинсково. Я не понимаю Мону Лизу, мне гораздо ближе Маддона Литте, или, прекрастная Ферроньра недоказаного творчества.
Вот и хочется иногда поговорить с кем нибудь о коллекции. О интересной, где понимаешь, что туда вложенно... И ничего. Некому написать, чтоб человек оценил именно идею, а не... целофановый пакет.
Сорри, вырвалось.
Можно я расскажу про моду на подиумах? Она делится на два типа, частенько переплетающихся друг с другом: То что будет хитом в магазинах через год-полтора и искуство. Дада, господа. Высокая мода совсем не должна быть красивой и яркой. Она в том числе и искуство, интерпритация ситуаций в мире, исторических факторов, литературных, ещё какихто. Она далеко не всегда предназначена для ношения, и далеко не все фирмы могут себе это позволить, но тодже шанель и диор зарабатывают деньги совсем не одеждой, а косметикой и духами, а на подиуме дополняют свой образ. Мак Квин создаёт ещё одну-две вполне себе коллекций, которые можно носить, а показывает именно стайтемнт. Не надо это воспринемать как одежду. Это не одежда, это отрожение идеи. какая идея - идите читайте анотацию. Она тоже часть коллекции. Высокая мода делает деньги совсем не на своей одежде. На духах, аксесуарах, косметики и идиотах, рвушихся за эмблемкой чтоб ею покрасоватся. И это позволяет им делать интересные вещи. И да, чёрт меня подери, это тоже искуство, искуство где мальбертом становится тело человека. Мода - это наша история и современность, социология и философия. "Нафига он оделся как бездомный?! нафига он напялил целофан?!" А вам не приходило в голову, что если вас это не оставляет равнодушным, то значит задача достигнута? И иногда просто очень страшно задумыватся, а зачем, правда зачем?! "мода не для того что бы думать". ЗНаете, можно сказать, что у Шагала не правильные пропорции, Кандинский не умеет рисовать и Рой лихтенштайн срисовывал коммиксы, но их вещи волнуют. Можно ли назвать искуством только реализм и гиперреализм? Где грань между: я вижу и я чуствую? Я понимаю, что у моды грань между искуством и повседневностью размыта, да и искуством можно считать в моде очень многое. Это искуство сшить обычное платье так, что бы оно украшала носившего. Это искуство угадать, понять и отразить события мира на человеческом теле, даже при помощи полителена. Не надо оскраблять моду, даже если она не понятна. Мне не понятен Малевичь. От слова совсем, и я обожаю Кандинсково. Я не понимаю Мону Лизу, мне гораздо ближе Маддона Литте, или, прекрастная Ферроньра недоказаного творчества.
Вот и хочется иногда поговорить с кем нибудь о коллекции. О интересной, где понимаешь, что туда вложенно... И ничего. Некому написать, чтоб человек оценил именно идею, а не... целофановый пакет.
Сорри, вырвалось.
пысы. все никак у меня не получатся(
Нему-идиотка, Хех, я не призываю всех болтать... тему действительно мало кто понимает, а из тех кто понимает – единицы кто воспринемает... Просто иногда грустно...
Я в принцепе понимаю, что почти никому практический это не нужно и не интересно, так что зырю как правило или в гордом одиночестве, или достаю пару знакомых ещё с учёбы...
Я в принципе понимаю, что почти никому практический это не нужно и не интересно
Ну это дело вкуса, как впрочем и в любом другом направлении искусства. Я, лично, больше люблю живопись.
зы. кограз - классный вариант написания, мне нравится, надо взять на вооружение.