16:44

чай, кофе, потанцуем?
ПОнимаешь всю глубину "драли, драли и довели" когда НЕМЕЦ присылает по утру такое. Нормальный немец. Блин однако. И некоторое чуство... ВФТ



Комментарии
14.05.2017 в 16:53

Уронили Прайма на пол, оторвали Прайму лапу. Все равно его не брошу, потому что две антеннки. (с)
не, оно, конечно, лол... но да - втф.
14.05.2017 в 16:57

чай, кофе, потанцуем?
tata_red, угу. Не, там от британцев, от Русских тем более я такое ожидала... но от немца....
14.05.2017 в 16:58

Старый рыжий Лоуб бесстыжий.(с)
Кому как... мне уже мата не хватает на эту тему. Я вообще презираю мазохизм как явление, а когда он возведён уже в категорию черт национального характера, то тем паче. Я считаю нормальным, когда человек получает по рогам за то, что сделал он сам, непосредственно своими руками. Но гнобить потомков за это... пардон. Это не убережёт никого от Третьей мировой. Ну не убережёт, немного иначе это всё происходит. А вот непосредственно сейчас живущим людям жизнь может искалечить будь здоров. И это мерзко.
14.05.2017 в 17:11

чай, кофе, потанцуем?
Lobe, Да тут поздно метатся, искалеченно всё до моего поколения. Не, кое где мелькает чёрный юмор, теже шуточки про Франзузов, тодже, "он снова здесь", хотя это скорее сатира на современное общество, но КАКАЯ...
Я в принцепе к теме войны отношусь скорее под знаменем "помни, помню всё. Помни всех. Помни обе истории". В этом плане кстати я очень долго плевалась после бункера Валентина. Ок, я шла туда правда понимая, что это скорее музей социальных ворпосов, но защёт этого упускалось очень много с точки зрения инженерии, а ведь место уникально именно с точки зрения проэктированья постройки У-21... И так ОЧЕНь часто. Пожалуй самое интересное место с точки зрения рассмотрения истории это был музей Террора под Падеборном, там действительно показывали обе стороны медали, приёмы пропоганды, которую использовали, много интерсного. В общем чтото я сегодня по утру расстроилась.
14.05.2017 в 17:26

Старый рыжий Лоуб бесстыжий.(с)
[chuchundra], просто я это очень хорошо прочувствовал на примере общения с несколькими немцами, с одной из числа которых у меня были очень близкие отношения. Когда я из няшечки и лапочки превратился в полное чудовище, расиста и тварь после перепоста информации о Роттерхэме а также открытого заявления о том, что массовую миграцию, в отличие от избирательной миграции высококвалифицированных специалистов, считаю злом, - меня капитально проняло. Такой контраст любого бы впечатлил. Ладно, у всех свои заглюки. Но когда мне начали рассказывать, что я должен кругом всем муслимам и черномазым потому, что сам я принадлежу к белой расе и тупо на основании этого кругом обязан всем как стррррашный поработитель и типа очень привелигированная человеческая особь... вот тогда я просто послал свою немчуру во всем известном половом направлении. Ибо нечего экстраполировать собственные тараканы в голове на других, как бы ни хотелось. Даже если не хватает мозга увидеть что-либо поверх вбиваемого в голову шлака. Потому что то, что вижу лично я, - это доведённый до крайности мазохизм в национальных масштабах и позиционирование европейцев как виноватых в любом конфликте по умолчанию. И меня это приводит просто в бешенство. Сорри.
14.05.2017 в 17:29

Уронили Прайма на пол, оторвали Прайму лапу. Все равно его не брошу, потому что две антеннки. (с)
некоторым странам (звездно-полосатым например) не прмешало бы осознавать свои действия (желательно на гос. уровне) и блять помнить о них и не повторять.

италия и япония как то не терзают себя. оеи конечно были последователями, но..

Чуч, а что, давит на немцев чувство виеы?..
14.05.2017 в 17:37

чай, кофе, потанцуем?
Lobe, Ну таких случаев кстати в моём окружение мало, они отсякаются сразу вместе с ярыми веканами, минималистами, феншуями и прочим. основная масса народу это более чем адекватные ребята в своей массе способные и поржать и по иронизировать. Тоесть я всё это воспринемаю, но ровно до того момента пока это не начинает становится основой жизни и переползать на мою територию. На работе у нас слава богу отношение вполне нормальное, мы спокойно шутим про всякое, но можем и серьёзно говорить. Да, естественно свой серебрянный "соул", руну, я не ношу открыто, а вот железный крест вместе со слегка стилизированным орлом священной римской у меня болтаются на шее регулярно в нерабочее время и никого это пока не волновало и никаких вопросов это не вызывает.
Поэтому я так и удивилась сегодняшней выходке. Когда я сказала, что это странно, мне ответили "Ich mag eben böse Witze". В общем как не странно, это скорее самоирония, из тойже серии как "франзуцы и зеркало вида, так и "хрен мы в россию полезли, надо было у наполеона учится""

tata_red, знаешь, чуство вину года до 70 вообще не было, про войну и прочее просто замалчивали, игнорировали. ПОтом гдето с 80-00 началась культивизация, а теперь идёт обратная тенденция - осознания, принятия и восприятия факта как факта. Именно вины у болшинства молодёжи нет, скорее у старшего поколения мелькает... да и то... както странно. Плюс ребята типа Бомерманна делают своё дело очень и очень не плохо.
14.05.2017 в 17:40

Старый рыжий Лоуб бесстыжий.(с)
[chuchundra], мне и правда хочется верить, что мне просто "везло" на неадекватов. Это обнадёживает.
14.05.2017 в 17:44

чай, кофе, потанцуем?
Lobe, Проблема в том, что уровень жизни способствует количеству... итиотов.
14.05.2017 в 17:44

Уронили Прайма на пол, оторвали Прайму лапу. Все равно его не брошу, потому что две антеннки. (с)
[chuchundra], а что за соул и почему не носишь открыто?
что за Бомерманн?

не знаю. я скорее эту картинку восприняла как самоиронию, просто очень специфичную.
ну, у каждой страны (почти) есть такие триггеры.
14.05.2017 в 17:53

чай, кофе, потанцуем?
tata_red, Sowulu это руна, которая по своей форме очень похожа на знак ссовцев - молния. Я её ношу с собой именно как руну указания пути, целостности, жизненной силы. И да, носить такое открыто это всё равно что нацепить свастику, по крайней мере отличить реально никак.
Бёмерман (сорри, я снова забыла, что он пишется через умлаут) это мужик-шоумен-сатирик, порой очень жёсткий, но зачастую довольно... нетральный. Не скажу, что мне нравится всё что он делает, многое по мне с перегибом, но многое довольно симпотично.
en.wikipedia.org/wiki/Jan_B%C3%B6hmermann
14.05.2017 в 17:57

Старый рыжий Лоуб бесстыжий.(с)
[chuchundra], при этом, люди, с которыми у меня возникали конфликты на мною упомянутые темы, не были подростками с якобы естественным в их возрасте максимализмом (некоторые подростки и то мудрее бывают), но людьми, как правило, старше меня. То есть, на отсутствие жизненного опыта не спишешь... только одна девушка была моложе, едва за 20. Но во всех случаях звучало: мы все обязаны, обязаны, обязаны... помнить, не повторять, и стыдиться постоянно, платить и каяться (с). Это звучало очень настойчиво и постоянно.
Да, верить в вариант "плохой шутки" явно легче.
14.05.2017 в 18:02

чай, кофе, потанцуем?
Lobe, это очень может быть. Чем старше человек, тем сильнее он попал под влияние "80-00 - мы виноваты". Ну те кто старше там вообще. Читала не так давно книгу, надо будет потом повыписывать, она 96 года выпуска, и там... невероятно чётко просматривается, как именно проводилась фильтрация мозгов. самое адекватное это когграз мои ровестники 20-30 лет, которые меньше попали под это меление, и истрию изучали уже по современной системе, когда мы на учёбе вполне себе и "майн капмф" разбирали, и прочее прочее. Именно разбирали - почему что произошло с чёткой последовательностью и без истеричного "мы виноваты". А от старшего да, я тоже слышала всякие "нам лучше не высовывать носа". Кстати последние годы меня радует увеличение количества немецких флагов НЕ ТОЛЬКО во время футбольных чемпионатов и аккуратное отношение к ним...
14.05.2017 в 18:06

Уронили Прайма на пол, оторвали Прайму лапу. Все равно его не брошу, потому что две антеннки. (с)
а что плохого в установке "помнить не повторять"?
при правильной подаче первое может предотвратить второе среди населения стран.
14.05.2017 в 18:09

Уронили Прайма на пол, оторвали Прайму лапу. Все равно его не брошу, потому что две антеннки. (с)
[chuchundra], ага. с руной да.. согласна.
глупая мысль пришла. поклоники гарри поттера тоже небось молнию (которая шрам) не носят.

про сатирика ясно. я так поняла он навроде саус парка.
14.05.2017 в 18:15

чай, кофе, потанцуем?
tata_red,
глупая мысль пришла. поклоники гарри поттера тоже небось молнию (которая шрам) не носят.

ОООО мне теперь тоже интерсно!

про сатирика ясно. я так поняла он навроде саус парка.

ага. Местами хорошо, местами через чур.

а что плохого в установке "помнить не повторять"? при правильной подаче первое может предотвратить второе среди населения стран.
тут кограз зависит от поддекста, если это поданно разжёванно, с демонстрацией что именно не повторять, уметь распознать многое, то да, хорошо, и сейчас потихоньку идёт именно перестройка на такой посыл...
Но иногда мелькает просто "ужас, ужас, ужас, не повторять" без объяснений, что к чему, и тогда это уже просто бесполезная фраза.
14.05.2017 в 18:19

Уронили Прайма на пол, оторвали Прайму лапу. Все равно его не брошу, потому что две антеннки. (с)
[chuchundra], у сп тоже бывает.. слишком большой перегиб)

согласна.
у нас как то последние года к 9 мая активно всплывают мемы, наклейки на машины и т.п. в стиле "1940-45. можем повторить". вот это взрыв мозга просто.
14.05.2017 в 18:21

чай, кофе, потанцуем?
tata_red, Нда. без комментариев... если честно...
14.05.2017 в 18:22

Уронили Прайма на пол, оторвали Прайму лапу. Все равно его не брошу, потому что две антеннки. (с)
[chuchundra], дебилы и уроды, что и говорить.
14.05.2017 в 20:23

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Мда. Вот мне тоже совершенно не смешно с немецкого мазохизма, бесит, когда наши говорят привычно-злое "едешь к фашистам?" и всё в таком духе, бесит это высокомерие и непонимание всеми, что культивация чувства вины - реально зло и никого не спасёт, если что, и, кроме того, рождает и ответку в виде впадения в другую, ультра-правую крайность.
15.05.2017 в 18:16

чай, кофе, потанцуем?
Stef Boread, Угу. А когда на контрасте - одни выпендриваются, другие кусают губы... Единственное что меня радует, так это что флагов стало действительно больше, и что за последние 10 лет, которые я тут сижу - действительно пошёл вроде как откат этой... вины. Но это конечно...

размышление о сопутствующих моментах
А за фашистов без исторического подтекста, как и за призрение к войне как таковой, не завсимо от сторон nado bit' srazu. Ibo sama fraza govorit ochen' i ochen' horosho ob urovne intelekta govorjawego.

(так. мне после этой дискуссии срочно надо написать очередной флафф, ибо совсем чтото грустно.)
15.05.2017 в 18:20

Уронили Прайма на пол, оторвали Прайму лапу. Все равно его не брошу, потому что две антеннки. (с)
[chuchundra], наверное, только жители Лихтенштейна и Люксембурга могут ощутить себя единым целым. государства то - маленькие..
15.05.2017 в 18:40

чай, кофе, потанцуем?
tata_red, да нет, это не от размеров зависит. Вот если летом сложится, я попробую показать наглядно разницу... Не туристичкую точки "поинт чарли" а действительно разницу... И не "я из гессена, а ты из рурпота", а именно что это... Не одна страна пока. По восприятию и отнощению, и они себя как одним целом не воспринемают... Блин, пообщать бы тебя с парой человек, ради интереса... Но блин язык...
15.05.2017 в 19:23

Уронили Прайма на пол, оторвали Прайму лапу. Все равно его не брошу, потому что две антеннки. (с)
[chuchundra], ну по-английски я вполне смогу пообщаться)
чарли я видела.
15.05.2017 в 19:54

чай, кофе, потанцуем?
tata_red, по англиский можно попробовать... но не факт что пройдет.... посмотрим :)))
15.05.2017 в 20:16

Уронили Прайма на пол, оторвали Прайму лапу. Все равно его не брошу, потому что две антеннки. (с)
[chuchundra], на крайний случай у меня есть твой немецкий)))