13:23

чай, кофе, потанцуем?
ребята, появилась проблема, нужен совет.
в обших чертах:
Имеем женшину примерно 50 лет, ведёт уроки в класе с детьми... требующими повышеного внимания (обычно, имеюшие некоторые проблемы с головой, но не фатальные случаи). К ней в группу попадает рускоговоряший ребёнок не понимаюший не слова по немецкий.

теперь проблема: Меня просят научить её немного русскому. Отказаться - не рассматривается. На сколько глубоко мне погружаться в грамматику? Какие слова надо учить в первую очередь? (интересуют больше глаголы) По какой системе лучше учить построение простых фраз?

надо чтоб человек мог досточно грамотно строить простые предложения...

@темы: раздумья, Deutsch, Приколы нашего городка, Случаи, Я

Комментарии
10.03.2009 в 13:28

Для целого мира - ты ничто, но для кого то - ты целый мир
ну мне кажется надо сначала попробовать...потом понять как она воспринимает это.. а потом, смотря на это придумать систему занятий.
10.03.2009 в 13:31

чай, кофе, потанцуем?
очень ограничено время, буквально пара недель. тоесть надо заранее составить примерный план, сделать пару таблиц... в том то и проблема... у меня нет возможности проводить "подготовительный" урок :(
10.03.2009 в 13:41

Никому из наблюдателей не было заметно ниточки-веревочки, способной заземлить Поэта...
А этой женщине надо этого ребёнка учить чему-нибудь, или просто общаться, поддерживать разговор с ним?
Русский очень сложный язык, все иностранцы постоянно путаются, быстро её научить не получится, если только вкратце. Но сможет ли она общаться потом с этим ребёнком, если сама будет знать мало?
10.03.2009 в 13:49

чай, кофе, потанцуем?
учить его надо... Причём в первую очередь - немецкому... Обшатся... я так понимаю, ей надо просто по началу иметь запас готовых фраз (типа: открой на такой странице, нарисуй то и то...) И возможность состовлять элементарные фразы...

Что русский сложный, знаю... Тем более у нас нет чёткой конструкции построения предложений, как в немецком... да и русский для первого класса - не помню в упор.
10.03.2009 в 14:12

Никому из наблюдателей не было заметно ниточки-веревочки, способной заземлить Поэта...
Начать с фонетики нужно, чтобы произносить слова, нужно знать как произносятся буквы.
Алфавит, звуки, части речи, потом что такое существительное (понятие о нём), род существительного, падеж и склоение, образование сущ.с помощью приставок, с помощью суффиксов, сложные сущ. Потом глагол.
Глагол (понятие о глаголе), инфинитив (начальная форма), виды глаголов, времена глагола, лицо/число... Потом прилагательное. Словообразование прил.с помощью суффиксов, приставок и т.д. Числительное. Наречие. Местоимение. Хоть по чуть-чуть, но надо ознакомить её со смеми членами предложения.

И наверное без какого-либо учебника не обойтись, так просто на пальцахты сможешь объяснить язык челу, который хоть немного понимает, немного учил русский, а человеку не знающему, на собственном опыте объяснить будет сожно.
10.03.2009 в 14:22

чай, кофе, потанцуем?
спасибо. видимо придётся всётаки проводить предварительный урок... человек явно слабо представляет, что такое русский.
нда. чуствую, что вляпалась...
учебник тоже под вопсоросом,но видимо сейчас пойду смотреть... да и ещё дома интернета нет... убиться головой об стенку :((
10.03.2009 в 14:23

Никому из наблюдателей не было заметно ниточки-веревочки, способной заземлить Поэта...
Давай. Удачи! Если что, спрашивай, помогу - филфак таки ))
10.03.2009 в 14:26

чай, кофе, потанцуем?
спасибо!
10.03.2009 в 16:08

ванильный Чапаев
[chuchundra]

боюсь, донести за несколько занятий нужный объем информации невозможно.
для того, чтобы преподавать рки (русский как иностранный) люди лет по десять учатся. знать - ведь не значит научить... на мой взгляд, здесь стоит сообразить нечто вроде банального разговорника. именно, что... "otkroy na pyatoy stranitse i narisui tsvetochek"... imho
10.03.2009 в 20:25

чай, кофе, потанцуем?
ну видимо так и буду...